Об упаковке - Для упаковки

Дизайн брошюры, который говорит о натуральности

04 июля 2019

Просмотров: 50

Оригинальный размер 800 x 566

Метки: Дизайн полиграфии, Yasno. branding agency

Продукция снята с просмотра

Unilever Food Solutions — подразделение группы компаний Unilever — один из мировых лидеров по производству продуктов для HoReCa.

Knorr специально для UFS и профессионалов индустрии общественного питания выпустил новинку — Картофельные хлопья Knorr. Чтобы познакомить шеф-поваров с рецептами блюд, где можно использовать новый продукт, была выпущена презентационная брошюра.

Для разработки дизайн брошюры бренд-команда обратилась к Charsky studio, так как необходимо было отойти от шаблонных решений по гайдубуку. Агентство уже неоднократно демонстрировало свой нетривиальный подход к таким задачам.

Дизайнеры разработали креативную концепцию брошюры, провели food-съемку и ретушь приготовления блюд на основе Картофельных хлопьев Knorr.

Натуральность продукта в дизайне брошюры подчеркнули с помощью приема трафаретной печати на крафтовой бумаги.

Бренд: Unilever Food Solutions

Проект: разработка дизайна брошюры

Год: 2019



Метки

Другие пользователи вместе с метками «дизайн полиграфии yasno. branding agency» дополнительно указали:






На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru