Об упаковке - Для упаковки

Ребрендинг дизайна упаковки молока и сливок "Чудское озеро"

24 сентября 2019

Просмотров: 33

Оригинальный размер 800 x 465

Код для вставки на сайт или в блог

Метки: ребрендинг упаковки дизайн упаковки дизайн упаковки молока упаковка молока молоко молоко в пакетах дизайн упаковки сливок упаковка сливок сливки сливки в пакетах style you

Узнать цену

ЗАДАЧА ПО РЕБРЕНДИНГУ ДИЗАЙНА УПАКОВОК
Наш постоянный клиент ООО «Торговая Группа Союз», для которого мы разработали с нуля весь брендинг растительных сливок CREAM ART, начиная с нейминга, товарного знака и заканчивая концепцией дизайна упаковки и пре-прессом, обратился к нам с целью осуществить ребрендинг существующих дизайнов упаковок молока и сливок бренда «Чудское озеро». Сам по себе бренд известен на рынке, особенно в сегменте HoReCa. Задача состояла в том, чтобы сохранить узнаваемость бренда, при этом придать дизайну свежести, а также усилить функциональность ключевого изображения.

ОТ ИДЕИ КРЕАТОРА К УДОБСТВУ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
В процессе разработки креативной составляющей проекта, мы основывались на жизненной ситуации, связанной с условиями использования упаковки поваром или баристой. В этих целях мы сделали максимально контрастные цвета фонов для сливок и молока с различной жирностью, использовав кластерный подход, мы разделили между собой жирности, подлежащие использованию при приготовлении различных блюд: соусов и супов, коктейлей и кофе и др. Усиление юзабилити упаковки проведено нами за счет размещения системы уникальных иконок.

ТИПОГРАФИКА И ЭЛЕМЕНТЫ ДИЗАЙНА
Сам по себе товарный знак «Чудское озеро» задает свою собственную стилистику, спорящую с минимализмом и простотой дизайна. Мы применили эффективную компоновку элементов дизайна, которые обволакивают логотип, создают интригующую многослойность, которая не мешает восприятию основных свойств продукта. Для продуктового сегментирования мы отошли от существовавшего деления на стакан и графин в пользу питчера (для молока) и кувшина (для сливок). Каждый элемент дизайна упаковки сливок находится на своем месте и вместе они выполняют одну цель – быть полезными и удобными на кухне. Теперь "Чудское озеро" легко найти на полке холодильника. Рациональность дизайна транслирует потребителю процент жирности продукта и дифференциацию внутри линейки.

РЕАЛИЗАЦИЯ ДИЗАЙНА НА ПЕЧАТИ
В процессе работы над дизайном упаковки мы подготовили файлы для печати по требованиям Tetra Pak и осуществили максимальное удешевление стоимости печати при помощи систематизации и унификации цветового деления, сохранив гармоничность композиции.

Посмотреть на сайте компании http:www.style-you.ru






На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru