Об упаковке - Для упаковки

Разработка фирменного стиля Евромакс. Логотип и брендбук

01 августа 2019

Просмотров: 30

Оригинальный размер 800 x 800

Код для вставки на сайт или в блог

Метки: разработка фирменного стиля дизайн ребрендинг евромакс дизайн логотипа брендбук style you

Узнать цену

Компания имеет узкий профиль и занимается производством и дистрибуцией систем кохлеарной имплантации. Они буквально дают новую жизнь тем детям, которые родились с особенностями слуха, и тем взрослым, которые утеряли возможность слышать.

Мы прониклись всей социальностью миссии компании и создали фирменный стиль, заряжающий на новый жизненный виток каждого, кому удалось, наконец, окунуться в мир звуков.

НОСИТЕЛИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Мы просмотрели фотографии пациентов, которые прошли операцию по имплантации. Создание логотипа было одухотворено целеустремленностью и оптимизмом. Разрабатывая форму графического элемента для будущего логотипа, мы взяли в основу ухо, на котором находится речевой процессор.

Цветовая гамма жизнеутверждающая и яркая. Объем, заданный градиентами, передает глубину ощущений и символизирует звуковую волну, то затихающую, то нарастающую.


ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И ВИЗУАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Задачей было отойти от привычных образов медицинских клиник, сделать нечто среднее между современным брендом наушников и аудиосистем и хорошим брендингом частной клиники.

БРЕНДБУК
На этом этапе важно сформулировать такие четкие и простые границы изменения бренда, которые в будущем помогут сохранить уникальность, созданную художником. Мы разработали правила нанесения логотипа на конверт, ручку, пакет, фирменный бланк, ежедневник и визитку.

Все это мы объединили в многостраничный свод правил и требований по работе с логотипом и элементами фирменного стиля.

Посмотреть на сайте компании http:www.style-you.ru






На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru