Дизайн брошюры, который говорит о натуральности

04 июля 2019
Просмотров: 36
Код для вставки на сайт или в блог
Код для вставки в форум (BBCode):
Ссылка на фотографию:
Метки: дизайн полиграфии yasno. branding agency
Узнать ценуUnilever Food Solutions — подразделение группы компаний Unilever — один из мировых лидеров по производству продуктов для HoReCa.
Knorr специально для UFS и профессионалов индустрии общественного питания выпустил новинку — Картофельные хлопья Knorr. Чтобы познакомить шеф-поваров с рецептами блюд, где можно использовать новый продукт, была выпущена презентационная брошюра.
Для разработки дизайн брошюры бренд-команда обратилась к Charsky studio, так как необходимо было отойти от шаблонных решений по гайдубуку. Агентство уже неоднократно демонстрировало свой нетривиальный подход к таким задачам.
Дизайнеры разработали креативную концепцию брошюры, провели food-съемку и ретушь приготовления блюд на основе Картофельных хлопьев Knorr.
Натуральность продукта в дизайне брошюры подчеркнули с помощью приема трафаретной печати на крафтовой бумаги.
Бренд: Unilever Food Solutions
Проект: разработка дизайна брошюры
Год: 2019
Посмотреть на сайте компании https:yasno.design
Все производители и поставщики продукции :
- Дизайн упаковки (193)
- Дизайн и печать этикетки (186)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (61)
- Дизайн рекламы, брендинг (77)
- Дизайн интерьера (9)
- Графический дизайн (30)
- Фото дизайн (13)
- Web дизайн (20)
- Дизайн одежды (5)
- Арт дизайн (6)
- Торговый дизайн (12)
- Дизайн упаковки, этикетки (103)
- Дизайн верстки и полиграфии (40)
- Промышленный дизайн (22)
- Шрифт и типографика (7)
- Дизайн подарочной упаковки (24)
- Дизайн банок, баночек (19)
- Дизайн бутылок (25)
- Дизайн конвертов (18)
- Дизайн коробки (35)
- Дизайн пакетов (35)
- Дизайн мешков (20)
- Дизайн стаканчиков и стаканов (30)
- Дизайн стеклянной тары (15)
- Дизайн флаконов (18)