Об упаковке - Для упаковки

Дизайн этикетки Hoegaarden Grapefruit

04 июля 2019

Просмотров: 15

Оригинальный размер 800 x 566

Код для вставки на сайт или в блог

Метки: дизайн этикетки hoegaarden grapefruit yasno. branding agency

Узнать цену

Рынок фруктового пива в России уверенно растёт. Компания AB InBev Efes и бренд-команда Hoegaarden — лидера в сегменте пшеничного пива в России — поймали этот тренд и выпустили новый продукт — пиво со вкусом грейпфрута. Разработать концепцию упаковки новинки поручили нашим специалистам.

Фруктовые напитки воспринимаются потребителями как женские, при этом целевая аудитория Hoegaarden — это преимущественно мужчины. Нужно было яркое решение, которое помогло бы выделить продукт, отстроиться от конкурентов, сохраняя при этом преемственность бренда. Вкусное и сочное изображение фрукта требовалось соединить с идеей открытия нового вкуса. На помощь пришла грубая линия «отрыва», которая соединяет классический верх этикетки с нестандартным низом.

Бренд: Hoegaarden

Проект: концепция и дизайн этикетки нового вкуса в линейке пива Hoegaarden

Год: 2018

Посмотреть на сайте компании http:yasno.design






На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru