Об упаковке - Для упаковки

Разработка концепта собственной торговой марки для сети гипермаркетов "Наш"

29 июля 2018

Просмотров: 52

Оригинальный размер 800 x 646

Метки: упаковка, дизайн, бренд, брендинг, нейминг, фирменный стиль, дизайн упаковки, Репина Брендинг

Продукция снята с просмотра

Задача агентства — разработать новую удобную систему визуальной идентификации упаковки СТМ основе уже имеющегося фирменного стиля гипермаркета, который был также создан в компании TIMES Branding. В основу дизайна положено изображение домашней скатерти и силуэтов предметов, которые связаны с продуктом. Каждый тип продукта имеет свое цветовое решение, при этом сохраняя принадлежность к общей линейке товаров.

Метки

Другие пользователи вместе с метками «упаковка дизайн бренд брендинг нейминг фирменный стиль дизайн упаковки репина брендинг» дополнительно указали:






На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru