Об упаковке - Для упаковки

Разработка фирменного стиля для крупнейшей сети супермаркетов "Седьмой континент"

29 июля 2018

Просмотров: 49

Оригинальный размер 800 x 471

Метки: упаковка, дизайн, бренд, брендинг, нейминг, фирменный стиль, дизайн упаковки, Репина Брендинг

Продукция снята с просмотра

Крупнейшая сеть супермаркетов в России «Седьмой Континент» давно нуждалась в переменах. Перед агентством стояла задача сделать образ бренда более молодым, современным и комфортным, создать простые правила коммуникации бренда с потребителем, разработать максимально удобную систему оформления огромного носителей фирменного стиля сети. Для бренда был разработан брендбук, который включил в себя более 200 носителей, в том числе, внутреннее оформление супермаркетов, навигацию, зонирование, одежду персонала, корпоративные презентации и все печатные материалы. Фирменный стиль Седьмого Континента обрел целостность, стал более понятным покупателю и удобным для использования.

Метки

Другие пользователи вместе с метками «упаковка дизайн бренд брендинг нейминг фирменный стиль дизайн упаковки репина брендинг» дополнительно указали:






На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru