Разработка фирменного стиля для проекта "Воздух"

29 июля 2018

Просмотров: 24

Оригинальный размер 800 x 633

Метки: упаковка, упаковка для тортов, дизайн, бренд, брендинг, нейминг, фирменный стиль, дизайн упаковки, Репина Брендинг

Продукция снята с просмотра

Воздух - это состояние души. Мы чувствуем воздух, когда мы предвкушаем что-то прекрасное, когда мы вдохновлены. Ощущение воздуха подобно ощущению влюбленности. В эти сладости действительно можно влюбиться. Десерты Воздух — это десерты прямо в сердце! Именно поэтому символом проекта стала стрела, пронзающая логотип, который одинаково читаем для российской и иностранной публики. Стрела будет присутствовать на всех изделиях Воздуха, по ней можно будет узнать пирожные без упаковки.

Метки

Другие пользователи вместе с метками «упаковка упаковка для тортов дизайн бренд брендинг нейминг фирменный стиль дизайн упаковки репина брендинг» дополнительно указали:






На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru