Об упаковке - Для упаковки

Разработка фирменного стиля и упаковки для сети мобильных кофеен "WOOPIDOO"

29 июля 2018

Просмотров: 30

Оригинальный размер 800 x 537

Метки: упаковка, дизайн, бренд, брендинг, нейминг, фирменный стиль, дизайн упаковки, Репина Брендинг

Продукция снята с просмотра

Woopidoo — сеть мобильных кофеен нового формата. Кофейни Woopidoo располагаются в переоборудованных американских ретро-вагончиках 50-х годов. Здесь выпекаются уникальные десерты — лайт-кейки, которые отличаются необыкновенно нежным вкусом и низкой калорийностью. В агентстве был разработан фирменный стиль, упаковка, дизайн торговых точек и маркетинг-кит. Визуальная идея бренда навеяна чудесными пятидесятыми, эпохой Мэрлин Монро, пин-апа и зарождения американского фастфуда. Woopidoo — это новая интерпретация концепции быстрого питания.

Метки

Другие пользователи вместе с метками «упаковка дизайн бренд брендинг нейминг фирменный стиль дизайн упаковки репина брендинг» дополнительно указали:






На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru