Об упаковке - Для упаковки

Разработка бренда Fresh Shelf

28 июля 2018

Просмотров: 16

Оригинальный размер 800 x 568

Код для вставки на сайт или в блог

Метки: упаковка дизайн бренд брендинг нейминг фирменный стиль дизайн упаковки репина брендинг

Узнать цену

Компания Fresh Shelf представляет собой интернет-сервис по доставке продуктов. Он объединяет магазины крафтовых продуктов, фермерские хозяйства, позволяя клиенту забрать продукты в подъезде своего дома или в офисе в любое удобное время. Как это работает: как только заказ доставлен в food-терминал Fresh Shelf, клиенту приходит sms-уведомление с кодом доступа к ячейке. Терминалы оборудованы экранами, на которых вводится код доступа. Ячейки Fresh Shelf оснащены холодильниками и сохраняют продукты свежими. На данный момент компанией установлено около 20 терминалов в Москве, и в ближайших планах активное расширение сети. Задачей, с которой компания Fresh Shelf обратилась в агентство, было создание целостного узнаваемого бренда. Нужно было привлечь внимание потенциальных клиентов, сформировать внешний вид самого терминала, как объекта интерьера, вписать его в окружающую среду, отразить в брендинге идею свежести, вызвать доверие не только у потенциальных клиентов, но и партнеров, которые могут подключиться к системе.

Посмотреть на сайте компании https:repinabranding.ru






На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru