Об упаковке - Для упаковки

Разработка бренда производителя керамогранита "Урбанист"

28 июля 2018

Просмотров: 43

Оригинальный размер 800 x 533

Метки: упаковка, дизайн, бренд, упаковка плитки, брендинг, нейминг, фирменный стиль, дизайн упаковки, Репина Брендинг

Продукция снята с просмотра

Компания «Урбанист» занимается продажей изделий из керамогранита: сам керамогранит, широкоформатная плитка и мозаика из керамогранита. Перед агентством стояла задача – разработать название и фирменный стиль. Анализ российского рынка конкурентов показал, что в большинстве своем они фокусируются на эстетике и итальянском дизайне. Мы поняли, что рынку необходим продукт, который будет выделять его среди конкурентов. Это должно быть яркое слово с кириллическим написанием, отражающее стиль жизни нашей ЦА – городских жителей. Отсюда и возникло брутальное название «Урбанист» – материалы для отделки интерьеров в большом городе. Фирменный стиль полностью построен на фактуре керамогранита. Это черно-белая минималистичная и брутальная айдентика в сочетании с керамогранитными паттернами.

Метки

Другие пользователи вместе с метками «упаковка дизайн бренд упаковка плитки брендинг нейминг фирменный стиль дизайн упаковки репина брендинг» дополнительно указали:






На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru