Об упаковке - Для упаковки

Разработка фирменного стиля для производителя матрасов "Торис"

28 июля 2018

Просмотров: 17

Оригинальный размер 800 x 450

Метки: дизайн, бренд, брендинг, нейминг, фирменный стиль, Репина Брендинг

Продукция снята с просмотра

Компания «Торис» существует с 1992 года и сегодня является одним из признанных лидеров в области производства высококачественных матрасов в России. Современное производственное оборудование позволяет изготавливать более 150 моделей матрасов, включая модели круглых форм. Перед агентством стояла задача - осовременить айдентинку бренда и сделать ее более релевантной для целевой аудитории – взрослых состоятельных женщин. Старый знак состоял из надписи TORIS и двух полос, общая композиция по форме напоминала матрас и изгиб тела. В айдентике присутствовали цветы и полосы. В процессе редизайна было решено оставить основные элементы, но придать им новый смысл, сделать линии более технологичными, лаконичными и плавными. Обновленные линии ассоциируются с пружинами, а цветы имеют форму похожую на бутон хлопчатника. Изначальный фирменный голубой цвет стал небесным, более ярким, современным.

Метки

Другие пользователи вместе с метками «дизайн бренд брендинг нейминг фирменный стиль репина брендинг» дополнительно указали:






На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru