Об упаковке - Для упаковки

Разработка бренда для ресторана свободных цен "Free Дом"

28 июля 2018

Просмотров: 16

Оригинальный размер 800 x 450

Метки: дизайн, бренд, брендинг, нейминг, фирменный стиль, Репина Брендинг

Продукция снята с просмотра

«FREE ДОМ» - ресторан нового формата, который является синтезом антикафе и ресторана. Покупатель платит за время, проведенное в ресторане, и получает блюда по себестоимости. В агентстве было разработано позиционирование заведения, нейминг и фирменный стиль. Название «Free Дом» имеет дуальную природу, означает в переводе свободу и одновременно «свободный дом». В основу визуальной концепции бренда положен масонский символ «всевидящего ока», в котором главным элементом стали губы, как знак культа еды.

Метки

Другие пользователи вместе с метками «дизайн бренд брендинг нейминг фирменный стиль репина брендинг» дополнительно указали:






На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru