Об упаковке - Для упаковки

Разработка рекламной кампании для торгового центра "Охотный Ряд"

28 июля 2018

Просмотров: 13

Оригинальный размер 800 x 491

Метки: дизайн, бренд, брендинг, нейминг, фирменный стиль, Репина Брендинг

Продукция снята с просмотра

Фирма разработала интегрированную рекламную кампанию для торгового центра «Охотный ряд» с использованием большого количества коммуникационных каналов. Генеральная идея, ключевой рекламный образ, слоган, который подкреплял концепцию бренда, новый сайт с концептуальными модными рубриками, ряд уникальных для этой отрасли PR мероприятий. Разработанные Key Visual'ы были внедрены в большое количество рекламных носителей - печатные, наружные и web-носители; комплексные концептуальные PR мероприятия включали в себя разработку спонсорских пакетов и медиа-китов, что позволило привлечь большое количество информационных спонсоров и достичь высокого индекса AAE (Advertising Average Equivalency).

Метки

Другие пользователи вместе с метками «дизайн бренд брендинг нейминг фирменный стиль репина брендинг» дополнительно указали:






На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru