Разработка рекламной кампании для торгового центра "Охотный Ряд"

28 июля 2018
Просмотров: 8
Код для вставки на сайт или в блог
Код для вставки в форум (BBCode):
Ссылка на фотографию:
Метки: дизайн бренд брендинг нейминг фирменный стиль репина брендинг
Узнать ценуФирма разработала интегрированную рекламную кампанию для торгового центра «Охотный ряд» с использованием большого количества коммуникационных каналов. Генеральная идея, ключевой рекламный образ, слоган, который подкреплял концепцию бренда, новый сайт с концептуальными модными рубриками, ряд уникальных для этой отрасли PR мероприятий. Разработанные Key Visual'ы были внедрены в большое количество рекламных носителей - печатные, наружные и web-носители; комплексные концептуальные PR мероприятия включали в себя разработку спонсорских пакетов и медиа-китов, что позволило привлечь большое количество информационных спонсоров и достичь высокого индекса AAE (Advertising Average Equivalency).
Посмотреть на сайте компании https:repinabranding.ru