Об упаковке - Для упаковки

Разработка бренда CPA сети NETTECA

28 июля 2018

Просмотров: 28

Оригинальный размер 800 x 445

Метки: дизайн, бренд, брендинг, нейминг, фирменный стиль, Репина Брендинг

Продукция снята с просмотра

В агентство Репина брендинг обратилась IT-компания с задачей разработать бренд CPA сети для западного рынка. CPA сеть (Cost Per Action) — рекламная система-посредник, которая предлагает рекламодателям оплачивать только целевые действия пользователей — покупки, регистрации, заполнения анкет и так далее. Главный принцип работы CPA-сетей – связь между заказчиком и веб-мастерами и перенаправление контента на нужную целевую аудиторию. В агентстве была разработана платформа бренда, название и фирменный стиль. Метафора бренда – «лаборатория по смешиванию контента и направлению медийных потоков». Название Netteca имеет непосредственно «сетевой» характер и отражает идею особого места, где происходит слияние информационных потоков. Важным условием при разработке названия был свободный домен в зоне com. Мотив «вытекающего» и смешивающегося контента поддержан во всей айдентике бренда: яркие неоновые медийные потоки буквально выплескиваются из всех носителей фирменного стиля.

Метки

Другие пользователи вместе с метками «дизайн бренд брендинг нейминг фирменный стиль репина брендинг» дополнительно указали:






На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru