Об упаковке - Для упаковки

Разработка фирменного стиля для группы компаний "UNITILE"

28 июля 2018

Просмотров: 26

Оригинальный размер 800 x 412

Метки: дизайн, бренд, брендинг, нейминг, фирменный стиль, Репина Брендинг

Продукция снята с просмотра

Группа компаний Unitile – ведущий отечественный производитель широкого спектра строительных и отделочных материалов. Торговые марки «Шахтинская плитка», «Gracia Ceramica», «Маркинский кирпич» представлены в 2,5 тыс. торговых точках по всей России. Обновление визуального стиля связано с лидерскими амбициями компании и переходом на новый уровень развития. Образ компании трансформируется из группы предприятий в бизнес-корпорацию, обладающую развитой инфраструктурой. Перед агентством стояла задача разработать новый фирменный стиль, который будет раскрывать актуальное позиционирование компании. В процессе работы над проектом мы обнаружили, что практически все конкуренты говорят о лидерстве в той или иной степени. Нам было необходимо конкретизировать это понятие и выразить его простыми визуальными средствами в айдентике. Мы обратились к теории архетипов по Юнгу и присвоили бренду архетип «Правитель». Это тот, кому не нужно ничего доказывать. Выражением этой концепции стал минималистичный стиль c одной яркой знаковой деталью.

Метки

Другие пользователи вместе с метками «дизайн бренд брендинг нейминг фирменный стиль репина брендинг» дополнительно указали:






На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru