Об упаковке - Для упаковки

Ребрендинг компании Sell by Cell

28 июля 2018

Просмотров: 38

Оригинальный размер 800 x 533

Метки: дизайн, бренд, брендинг, нейминг, фирменный стиль, Репина Брендинг

Продукция снята с просмотра

SBC — это проект ребрендинга компании Sell by Cell. Компания начала свою деятельность в 2006 году, предложив рынку сложные технические решения в сфере микрофинансов. Она входит в тройку лидеров России и занимает 80% рынка. Компания выросла из прежнего названия и пришла к решению использовать аббревиатуру SBC Technologies. Аббревиатуры достаточно сложны для восприятия, т.к. смысловая связка между буквами не очевидна. Были разработаны дополнительная коммуникация и расшифровка названия: Secure. Beneficial. Customized Technologies. Это позволило создать связь между названием и преимуществами компании. Также были отработаны различные направления — это решения для банков, кредитные решения, финансовые технологии и технологии для онлайн ритейла. Разработан динамический логотип, в котором первые две буквы статичны, а последняя буква меняется в зависимости от вида решения — SBB (Secure. Beneficial. Bank Solutions), SBC (Secure. Beneficial. Credit Solutions), SBF (Secure. Beneficial. Fin-Tech Solutions).



Метки

Другие пользователи вместе с метками «дизайн бренд брендинг нейминг фирменный стиль репина брендинг» дополнительно указали:






На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru