Об упаковке - Для упаковки

Разработка визуальной идентификации и дизайна упаковки СТМ торговой сети Ашан

23 сентября 2013

Просмотров: 680

Оригинальный размер 800 x 797

Рейтинг: 0   

Код для вставки на сайт или в блог

Метки: дизайн упаковки brand brothers

Текущая ситуация:
Сеть гипермаркетов "Ашан" запланировала расширение ассортимента СТМ и выход в категорию игристых вин и вермутов.

Задача:
Разработка дизайна упаковки для линейки СТМ.

Решение:
Этикетка сухого и полусладкого вермута выполнена в категорийном стиле, что легко встраивает ее в полку и позволяет потребителю легко идентифицировать новый бренд. Дизайн-концепция получила развитие на линейку игристых вин, дизайн которой выполнен в более торжественном черном цвете.

Посмотреть на сайте компании https:www.brandbrothers.ru





На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru