Об упаковке - Для упаковки

Разработка визуальной идентификации и дизайна упаковки СТМ "Лакомо" торговой сети Ашан

23 сентября 2013

Просмотров: 730

Оригинальный размер 597 x 600

Рейтинг: 0   

Код для вставки на сайт или в блог

Метки: дизайна упаковки brand brothers

Текущая ситуация:
Марка "Лакомо" хорошо знакома покупателям сети гипермаркетов "Ашан". Лидер СТМ ритейлера нуждалась в обновлении дизайна упаковки. Кроме этого, новая концепция продвижения СТМ сети "Ашан" требовала интеграции новой идентификации в дизайн упаковки линейки "Лакомо".

Задача:
Обновление идентификации бренда, разработка дизайн-концепции упаковки, интегрция идентификатора "Семья наших брендов", разработка макетов SKU.

Решение:
Мы предложили легкое, но ощутимое обновление айдентики бренда "Лакомо" - логотип стал "вкуснее" и современнее, при этом сохранил узнаваемый силует. Была разработана новая дизайн-концепция упаковки, которая получила развитие на категориях - начиная от глазированных сырков и молока, заканчивая десертами и чизкейками.

Согласно новой концепции продвижения СТМ сети гипермаркетов "Ашан" в дизайн упаковки был интегрирован идентификатор "Семья наших бренов".

Обновление упаковки на полке началось летом 2013 года.

Посмотреть на сайте компании https:www.brandbrothers.ru





На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru