Об упаковке - Для упаковки

Разработка визуальной идентификации бренда Marine Boy и дизайн упаковки детских снеков

23 сентября 2013

Просмотров: 565

Оригинальный размер 597 x 600

Рейтинг: 0   

Код для вставки на сайт или в блог

Метки: дизайн упаковки brand brothers

Текущая ситуация:
Корейская компания Orion запланировала выпуск нового продукта - печеных картофельных снэков в форме морских персонажей.

Задача:
Разработка визуального образа бренда, дизайн упаковки для детской аудитории.

Решение:
У каждого персонажа на упаковке есть имя, характер и индивидуальные особенности. Потребитель получил не только интересный продукт, но и интерактивное морское приключение, получившее развитие на ТВ, в формате городской рекламы и в Интернет.

Упаковка продолжает "жить" и в качестве настольной игры. Оборотная сторона каждой коробки это фрагмент карты. Начать игру можно собрав целую карту из четырех фрагментов - на внутренней части упаковки размещаются игровые карточки и правила.

Продажи Marine Boy стартовали в апреле 2012 г.

Посмотреть на сайте компании https:www.brandbrothers.ru





На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru