Об упаковке - Для упаковки

Разработка визуальной идентификации бренда Dry Feet и дизайн упаковки

23 сентября 2013

Просмотров: 477

Оригинальный размер 800 x 797

Рейтинг: 0   

Код для вставки на сайт или в блог

Метки: дизайн упаковки brand brothers

Текущая ситуация:
Для продажи в российской сети аптек планировался запуск нового СТМ бренда с узкой специализацией. В линейку были собраны препараты по уходу за ногами и ступнями: гели, спреи и дезодоранты.

Задача:
Разработка бренд-айдентики, коммуницирующей экспертность и европейское качество препаратов. Разработка функционального дизайна упаковки для линейки будущего бренда.

Решение:
Визуализацией бренда служит изображение ноги на стилизованной поверхности щита. Линейка состоит из 6 SKU. Для каждой из трех форм препарата подобрана своя цветовая гамма. Для наглядной демонстрации действия препаратов значительная часть упаковки выделена для изображения ног с указанием свойств конкретного продукта.

Линейка Dry Feet поступила в продажу в начале лета 2013 года.

Посмотреть на сайте компании https:www.brandbrothers.ru





На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru