Об упаковке - Для упаковки

Разработка визуальной идентификации СТМ БАД-ы и дизайн упаковки

23 сентября 2013

Просмотров: 725

Оригинальный размер 800 x 797

Рейтинг: 0   

Код для вставки на сайт или в блог

Метки: дизайн упаковки brand brothers

Текущая ситуация:
Российская сеть аптек планировала собрать в одну линейку БАДы на основе растительного сырья российского производства. Данная категория подразумевает продажу не столько бренда, сколько самого препарата, при этом в момент покупки потребитель идентифицирует прежде всего название растения, функциональность которого ему хорошо известна: пустырник, боярышник, эхинацея и т.д.

Задача:
Разработка дизайна упаковки для линейки no-name БАД-ов, коммуницирущего качество и натуральность.

Решение:
Визуальный образ линейки БАД-ов выполнен в ретро-стилистике с использованием элементов, свойственным старинным лекарским книгам.

Линейка СТМ БАД-ов поступила в продажу весной 2013 г.

Посмотреть на сайте компании https:www.brandbrothers.ru





На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru