Разработка фирменного стиля для группы компаний "UNITILE"
28 июля 2018
Просмотров: 65
Метки: дизайн, бренд, брендинг, нейминг, фирменный стиль, Репина Брендинг
Продукция снята с просмотра
Группа компаний Unitile – ведущий отечественный производитель широкого спектра строительных и отделочных материалов. Торговые марки «Шахтинская плитка», «Gracia Ceramica», «Маркинский кирпич» представлены в 2,5 тыс. торговых точках по всей России. Обновление визуального стиля связано с лидерскими амбициями компании и переходом на новый уровень развития. Образ компании трансформируется из группы предприятий в бизнес-корпорацию, обладающую развитой инфраструктурой. Перед агентством стояла задача разработать новый фирменный стиль, который будет раскрывать актуальное позиционирование компании. В процессе работы над проектом мы обнаружили, что практически все конкуренты говорят о лидерстве в той или иной степени. Нам было необходимо конкретизировать это понятие и выразить его простыми визуальными средствами в айдентике. Мы обратились к теории архетипов по Юнгу и присвоили бренду архетип «Правитель». Это тот, кому не нужно ничего доказывать. Выражением этой концепции стал минималистичный стиль c одной яркой знаковой деталью.
Метки
Другие пользователи вместе с метками «дизайн бренд брендинг нейминг фирменный стиль Репина Брендинг» дополнительно указали:style you zuper айдентика бренд брендинг брендинг для строительной компании vitok брендинговое агентство брендинговое агентство pemberley (пэмберли) видеосъемка коммерческая дизайн дизайн и создание сайтов дизайн продукции дизайн упаковки дизайнерское агентство конструирование и дизайн упаковки нейминг продвижение продукции продуктовый дизайн разработка логотипа разработка нейминга разработка упаковки разработка фирменного стиля рекламное агентство репина брендинг смм создание брендбука создание дизайна упаковки создание логотипов создание фирменного стиля стайл ю упаковка упаковка для кофемашины ambassador фирменный стиль