Сок "Любимый сад"

21 июня 2011

Просмотров: 1532

Оригинальный размер 650 x 400

Код для вставки на сайт или в блог

Метки: любимый сад дизайн упаковки

Задача: Разработка концепции оформления сока "Любимый сад".

Решение: Компанией Direct Design Visual Branding разработана концепция оформления сока "Любимый сад", включающая в себя разрабтку нового логотипа торговой марки, дизайна упаковки и принципы оформления саббрендов и различных вкусов.

Разработанная концепция упаковки , передает основное сообщение марки - «Для тех, кого люблю, я стремлюсь выбирать то, что они любят» и соответствует имиджу бренда — яркому, позитивному, активному.

Концепция дизайна позволяет легко формировать в розничной сети единый корпоративный блок. Верхняя часть упаковки дифференцирует ассортимент марки по суббрендам и вкусам при помощи разработанной системы цветовой идентификации.

Преемственность с существующим ранее дизайном достигнута за счет вертикального расположения логотипа на упаковке.






На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru