Мороженное "Волшебная лакомка"

21 июня 2011

Просмотров: 1402

Оригинальный размер 650 x 400

Код для вставки на сайт или в блог

Метки: волшебная лакомка дизайн упаковки

Задача: Разработка концепции оформления упаковки новой торговой марки мороженного от компании «Айсберри» - «Волшебная лакомка»

Решение: Разработанный компанией Direct Design Visual Branding логотип торговой марки подчеркивает торговое предложение продукта: вкусная начинка в виде стержня внутри мороженного. Таким образом, буква «О» в логотипе является основным идентификатором вкуса.

Благодаря особенностям начертания логотип передает сущность бренда («удовольствие родом из детства») и коммуницирует основные эмоции бренда — радость, безмятежность и беззаботность.






На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru